- Осенняя конференция MAAW “Поймать новую волну” и вручение наград Globes Awards в Бостоне
- Хулиганы поливают из брандсбойта посетителей парка
- Из метро исчезнут билеты на одну и две поездки
- Heinz выпустил коллекцию кетчупа с татуировками Эда Ширана
- "Сибирский деловой союз" не смог купить ВКПМ
- Лесин с 1 октября сменит Сенкевича на посту главы "Газпром-Медиа"
- Первое реалии-шоу «Фабрика лайков» для Блоггеров всей страны
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Анастасия Коркия, креативный директор SKBD.SH: «Главная проблема социальных проектов в России в том, что от одного слова «социальный» всем становится скучно»
- АКАР запустил новый образовательный проект
- Количество работ на Cannes Lions отражает восстановление экономики
- Изменение схемы продаж рекламы в ИД Автопанорама
- Авторы идеи смешивать Coca-Cola и Mentos представили новый эксперимент
- IKEA создала самый длинный в мире рекламный шкаф
- «Аэрофлот» готов потратить на креатив более 100 млн рублей
- Долги можно будет оплатить через платежный терминал
- Procter&Gamble: нью-вейв в построении бренда
- Tele2 снизил цены на роуминг благодаря поддержке материнского холдинга
- Coca-Cola «завернула» рождественское счастье
- Лев Глейзер стал коммерческим директором "Яндекса"
- Владельцы плетажных терминалов нашли способ избежать контроля налоговиков
- Volkswagen пытается купить Ferrari, Alfa Romeo и Chrysler
- В курилках чаще всего говорят о работе
- В Initiative появился шеф по стратегии
- Андрей Манский допил «Николу»
- BBDO Moscow устроило выставку картин из крови убитых комаров
- «Мосгортранс» согласился дать отсрочку "Бульварному кольцу"
- Две трети владельцев мобильных телефонов в мире хотели бы пользоваться сервисами геолокации
- Renault и Nissan ищут агентство для первой совместной digital-кампании
- "Спортмастер" запускает новую сеть под брендом Funday
- "Связной" завязывает с банком
- Бренды пришли в Zoom. Компании создают брендированные фоны для видеоконференций
- GREY Moscow сняли символичный ролик для бренда «Венолайф»
- Блогая сфера: Кто зарабатывает на онлайн-дневниках
- К гипермаркетам "О'Кей" добавились кафе под тем же брендом
- Проект Галины Тимченко Meduza начал продавать рекламу
- Планшетники помогут газетам возродиться
- Соцсеть "ВКонтакте" принудительно включила новую систему статусов
- Данные пользователей Facebook «утекали» годами
- New York Fashion Week получила новый логотип
- Московская власть отказала «Правде» в праве на рекламу
- Состоялась XIV Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
- Владимир Путин запустил серийное производство Lada Kalina Sport
- ФАС сняла претензии с Microsoft
- Максим Лата возглавил дирекцию по маркетингу группы «Согаз»
- Роскомнадзор наделит полномочиями только одного телеизмерителя
- Главным героем рекламной кампании American Apparel стал ленивец
- Apple подготовилась к выходу Windows 7
- Смартфоны за год подешевели на две тысячи рублей
- L’Oreal представила сервис по подбору идеального цвета волос