- 5-й юбилейный Russia Customer Management Summit
- Музеи Московского Кремля получили новый логотип и фирменный стиль
- «Мегафон» готовится к продаже сотовых вышек
- Дом в коробке в рекламе Home Centre
- Кинотеатры откладывают крупные премьеры из-за коронавируса
- В Instagram появилась возможность менять подписи к фото
- «Невежливые люди» обвинили Обаму и Порошенко в развале страны
- GoPro поможет владельцам камер продать права на видео
- «Газпром-Медиа» приобрела для своего телеканала производителя «Реальных пацанов»
- Snapchat приобрел геолокационный сервис Placed
- Банк ВТБ приступил к реализации проекта ВТБ Арена парк
- Google и Dirty.ru объявили конкурс на создание идеальной рекламы
- Google News перешел на ручной отбор новостей
- ФАС признала, что Samsung оскорбляет Apple в рекламе Galaxy S6 Edge
- Amazon планирует приобрести рекламные технологии у Sizmek
- Косметический бренд выпустил «Шазам» для косметики
- Исследование: мобильный интернет в России
- Выставка на колесах: «Ситимобил» запускает такси имени Сезанна, Руссо и Гогена
- Оксфордский словарь выбрал слово 2014 года
- До конца года Москва демонтирует четыре тысячи рекламных конструкций
- Рекламу сливочного масла запретили за сомнительную статистику
- Camper рекламируют музыкальным клипом
- Главные новости рекламы, медиа и маркетинга этой недели с Марией Колосовой, MEC Russia (5-7 ноября)
- Кейс SmartHeart: обновление фирменного стиля и стратегии для квартала Clever Park
- Больше всего россиян интересуют поддельные часы, сумки и телефоны
- Ежегодное заседание Международного дискуссионного клуба «Валдай»
- «Игроник Аутдор» запускает OOH-кампанию проектов ГК «Пионер» в Московской области
- Логотип Nokia появится на картах Microsoft
- Golden Drum 2014: в жюри вошли два представителя из России
- Олегу Тинькову грозит тюремный срок до шести лет и денежные штрафы
- Европейские компании обеспокоены ожидаемым ограничением VPN-сервисов в России
- 15 лучших кампаний с дополненной реальностью по версии Business Insider
- Роскомнадзор рекомендовал National Geographic не показывать их фильм о наркотиках
- Итоги рекламного аукциона московского метрополитена поставлены под сомнение
- Sport Media Group займется организацией промомероприятий «Аэрофлота»
- Kraft Foods разделится на две компании
- Западные онлайн-ритейлеры учат русский
- Starcom увольняет от 12% до 17% штата ввиду экономических сложностей и потери клиентов
- Московские операторы наружной рекламы могут сохранить конструкции до конца года
- Число пользователей соцсети LinkedIn превысило 150 миллионов
- Google объяснит пользователям подбор контекстной рекламы
- Петр Канаев из RNS назначен заместителем главного редактора РБК
- Билборды в Сиэтле – «Кто меня убил?»
- Открылось рекламное агентство, работающее через Twitter
- IKEA покажет рекламу о неряшливых мужчинах и женщинах
- Госдума передаст «России сегодня» бюджетные деньги «РИА Новости» и «Голоса России»
- «Коммерсантъ»: «Популярная пресса» попала под наблюдение
- Прогноз Samsung вызвал опасения о hi-tech секторе
- «Алькасар» поможет контент-партнерам Microsoft заработать на рекламе в MSN