- Музеи Московского Кремля получили новый логотип и фирменный стиль
- Microsoft купила Minecraft для продвижения шлема дополненной реальности HoloLens
- Snapchat приобрел геолокационный сервис Placed
- Прием работ на «Серебряный Меркурий» открыт!
- «Яндекс.Лавка» начнет доставлять товары под собственным брендом
- Vimpelcom заключила соглашение с Microsoft и Nokia
- Гендиректор Vi стал совладельцем 39 кинотеатров Москвы
- «Билайн» сказал «спасибо» своим абонентам
- Слух: Facebook выходит на китайский рынок
- Time Warner продает издательский дом Time Inc., но оставляет себе журналы Time и Fortune
- «Суперняня» лучше смирительной рыбашки
- SMG Worldwide: Twitter опережает Facebook и YouTube по степени влияния на потребителя
- Facebook требует контента "ручной работы"
- Кейс студии Oblako для «Севзапэлектросетьстрой»
- SkyJam получило креативный эккаунт Panasonic Viera
- Андрей Бронецкий, "Мамба": «До определенного возраста люди знакомятся, а потом перестают в это играть»
- 9-11 июля в Москве состоится XII Международный Маркетинговый Съезд
- Mail.ru готова к падению доли на рынке поиска
- РСПП предлагает вывести IPTV из единой системы онлайн-вещания телеканалов
- Google начинает поставки Google Glass
- Доходнее Сбербанка за последние 10 лет был только Apple
- Рекомендации знакомых вытеснили рекламу в печати
- «Эвотор» предложит доставку товаров из «магазинов у дома»
- «Яндекс» изменил алгоритм работы «Минусинска»
- МГТС меняет условия тендера на планирование и размещение медиарекламы
- Как охватить миллионную аудиторию в СМИ и соцсетях с помощью сырников и блогеров
- «МегаФон» разделит абонентов по уровню дохода
- Kraft Foods разделится на две компании
- НТВ отучил Microsoft от халявы
- Sanoma не верит в рекламу и ищет покупателя на российские активы
- Чистая прибыль Apple по итогам 2009-2010 финансового года выросла на 70%
- Банкир Лебедев подал иск к "Коммерсанту" на 133 миллиона рублей
- Google запустила тест, чтобы отыскать персонажей Чехова
- XVI Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей
- Huawei пробует Windows Phone
- Проект Галины Тимченко Meduza начал продавать рекламу
- Бесплатный журнал Wired вышел благодаря компании Adobe
- «Коммерсантъ»: Несколько топ-менеджеров Twitter покинут компанию
- Операторы «большой тройки» объединяются для развития LTE
- BMW оплатила владельцам марки проезд по платной дороге до Солнечногорска
- «Медиалогия» опубликовала список самых заметных медиа событий в 2011 году
- Рекламисты боятся Google
- Главным героем рекламной кампании American Apparel стал ленивец
- Рекламное агентство Communication Service: «Мы выросли из CSADV»
- Twitter обновил систему видеорекламы Amplify
- Загитова и Медведева снялись в рекламе японской игры
- Типичный потребитель фастфуда в России — это обеспеченный мужчина в возрасте 18−24
- Блогеры "рассекретили" логотип Олимпиады в Сочи
- Американский стартап создал «Shazam для одежды»