- Джаред Лето снялся в рекламе Gucci Guilty
- Французские издатели объединяются против Apple
- Сергей Митрофанов возглавил digital-агентство Agency One
- Мэрия и ФАС уберут рекламу МММ-2011 из Москвы
- В состав площадок сэллера Druzhba Media вошли новые участники
- Скандальная рекламная кампания канала Russia Today удостоилась премий
- МТС выдвинула ультиматум «Одноклассникам» и «В Контакте»
- Apple запланировала презентацию iPhone 5 на 7 сентября, сообщают СМИ
- ЕС намерен усилить меры безопасности для WhatsApp, Skype и FaceTime
- В Петербурге появилась социальная реклама против фотоживодеров
- Глава СКБ-банка сфотографировался в майке-алкоголичке по просьбе Гармаша
- Ветер перемен на рынке рекламы
- Как анализировать социальные сети
- Сеть гипермаркетов "О’Кей" объявила о проведении IPO в этом году
- Битва Брендов – открыт новый сезон
- Мартин Соррелл, шеф WPP Group, купил акции Формулы 1 на £6 млн
- Hyundai Motor оказывает поддержку новой глобальной кампании BTS
- Amazon будет использовать беспилотники для доставки товаров
- Бренд Eleganzza поздравил прекрасных женщин ЦМТ
- Рекламный рынок в России может лишиться бюджетов энергетических напитков
- Tele2 снизил цены на роуминг благодаря поддержке материнского холдинга
- Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию по мотивам «Игры престолов»
- 9-11 июля в Москве состоится XII Международный Маркетинговый Съезд
- «Wikia не станет убийцей Google»
- Капитализация Nokia упала до $6,72 млрд
- Motorola ушла из России
- Google «проболтался» о новинках Apple
- Медиахолдинги приступили к созданию мегапродавца телерекламы
- Три топ-менеджера Facebook объявили о своем увольнении
- В Рунете запущена новая рекламная система Krible
- ВТБ24 ищет подрядчиков для размещения своих роликов на ТВ и в интернете
- "Спортмастер" запускает новую сеть под брендом Funday
- "Связной" завязывает с банком
- Gap запускает первую глобальную рекламу
- Gap оборачивает критику нового логотипа в PR-акцию
- Nielsen создал инструмент для измерения эффективности онлайн-видео
- Женщинам здесь не место, или Размышления гендерного шовиниста
- На долю Х5 выпал американский фонд
- К гипермаркетам "О'Кей" добавились кафе под тем же брендом
- «Пресс в службу»: спортивный сервис выпустил постеры с мужскими «кубиками»
- Концепт: минималистичный дизайн долларов США
- Suzuki станет спонсором MTV Europe Music Awards
- New York Fashion Week получила новый логотип
- «Вымпелком» нашел замену Дмитрию Плесконосу, руководившему продажами на российском массовом рынке
- Прогноз Samsung вызвал опасения о hi-tech секторе
- Мария Колосова, GroupM: «Ключевое ДНК агентств остается прежним: стратегическая экспертиза, поиск инсайтов, работа с аудиторией и независимый арбитраж»
- Rambler Media заработал на контекстной рекламе 62 миллиона долларов
- Обитатели Рунета увлечены новостями
- «Аэрофлот» нарастит доходы от продажи пассажирам допуслуг