- BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия
- Виктор Вексельберг уволен из ТНК-ВР
- До 1 октября будет разработана стратегия развития Рунета
- Антиреклама «Интернета вещей» от Forsman&Bodenfors
- Россия вошла в шорт-лист «Каннских львов» в номинации «Цели устойчивого развития»
- ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России
- В магазине ИКЕА воссоздали разрушенный войной сирийский дом
- Интернет-эккаунт МТС достался Ad O’clock
- «Одноклассники» будут блокировать нелегальное видео
- Администрация президента встала за прилавок
- «Вымпелком» поможет рекламодателям закупать рекламу в мобильном интернете
- Психоделичная эстафета в рекламе для девочек Nike Kids
- Правительство установило размер платы по долгосрочным рекламным контрактам
- Иск к МТС о скрытой рекламе рассмотрят 9 июня
- Facebook требует контента "ручной работы"
- Модель распределения бюджета 70-20-10 в секторе автомобилей
- «АвтоВАЗ» искореняет «бюджетный» имидж
- Компания "Л’Этуаль" объявила о производстве собственной линии косметики
- GlaxoSmithKline объявил тендер на панъевропейский эккаунт
- На пост главы «Газпром-Медиа» внесена кандидатура Дмитрия Чернышенко
- Facebook отказалась от интеграции с «ВКонтакте»
- Aori разместит рекламу малого бизнеса в Wi-Fi Московского метро
- Исчезновение журнала с Матвиенко подняло посещаемость сайта "Власти" в 798 раз
- «Ростелеком» выбрал агентство для рекламы в петербургском метрополитене
- Итоги рекламного аукциона московского метрополитена поставлены под сомнение
- Блогеров не приравняют к СМИ, а выделят в особую категорию
- ФАС запретила производителям водки и пива разыгрывать деньги, путевки и гаджеты
- На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»
- В России чаще используют мобильные устройства для покупки товаров, чем в среднем в мире
- Фонд поддержки детей запустит жесткую тв-рекламу телефона доверия
- Google запустила тест, чтобы отыскать персонажей Чехова
- Агентство интегрированных коммуникаций OutOfTheBox отчиталось по Олимпийскому проекту Volkswagen Group Rus
- Телеканал «2х2» уступит свое место в эфире ТНТ
- Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке» «Бренд становится хитом. Технологии XXI века»
- Fanta представила в Индии второй продукт – Fanta Apple
- Pornhub выпустил приложение для обмена обнаженными селфи
- Тимур Бекмамбетов снимет фильм по сценарию казахского экономиста
- ФАС назвала первых претендентов в ритейле на штраф 5 млн рублей
- IKEA покажет рекламу о неряшливых мужчинах и женщинах
- Экс-менеджмент РБК создает "Huffington Post" по-русски
- Мэрия Химок за день выручила от продажи наружной рекламы 486 млн рублей
- МТС выбрал партнера для SEO-продвижения своего сайта и интернет-магазина
- Нестандартная «реальность без границ» для LG Indoor и outdoor кампания
- Олег Никанов ИД «Провинция»: Сектантские издания типа «Сноба» и «Большого города» делать легко
- Почему нам всем пора учиться
- Россияне по-прежнему выбирают McDonald’s, несмотря на пропаганду здорового питания
- Антон Андреев перешел из «Эльдорадо» в «ВымпелКом»
- Мошенники размещают рекламу на Google от лица крупнейших банков
- Independent поможет больным СПИДом